Вас заинтересовали наши предложения?

Наберите номер нашего многоканального телефона +7 (495) 995-10-27 и оставьте секретарю свои контактные данные. В короткий срок с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами. Он расскажет, как организован процесс взаимодействия, чем он удобен для Вас, познакомит с нашей системой скидок. Также Вы можете проконсультироваться по интересующим Вас вопросам у ICQ-консультанта - 622-354-787

Наши менеджеры по работе с клиентами ведут постоянную адресную рассылку рекламных материалов потенциальным покупателям. К каждому каталогу прикрепляется визитная карточка сотрудника. Вам лучше обратиться именно к тому менеджеру, который осуществляет Вам рассылку или ведет переговоры, потому что этот сотрудник имеет полную информацию по переговорному процессу с Вашей организацией. Это поможет максимально быстро установить контакт и начать работу.

Необходимые документы.
Мы осуществляем продажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, поэтому, чтобы мы могли приступить к оформлению отношений, просим предоставить нам следующие документы (сначала в факсимильном и затем в оригинальном виде):
1. Договор поставки с печатью и подписью уполномоченного лица со стороны покупателя.
2. Информационная карточка юридического лица/индивидуального предпринимателя, содержащая сведения о фактическом адресе, контактных телефонах и банковских реквизитах (форма карточки клиента
)
3. Документы, заверенные печатью покупателя:

Для юридических лиц:
• Первый и последний листы Устава.
• Свидетельство о государственной регистрации в ИФНС РФ (ИМНС РФ).
• Свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет по месту регистрации.
• Документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (Решение собрания учредителей о назначении Генерального директора; Доверенность на право подписи договора от лица генерального директора).
• Выписка из ЕГРЮЛ.

Для индивидуальных предпринимателей:
• Свидетельство о государственной регистрации в ИФНС РФ (ИМНС РФ).
• Свидетельство о постановке индивидуального предпринимателя на налоговый учет по месту регистрации.
• Копия общегражданского паспорта предпринимателя.
• Доверенность на право подписи договора (в случае, если договор подписывает не сам предприниматель).

Все документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя и печатью организации. Для ИП, работающих без печати, чтобы заверить документы, достаточно подписи индивидуального предпринимателя.

Пакет с оригиналами документов должен быть отправлен почтой или предоставлен лично максимально оперативно. Факсимильные копии документов действительны 3 месяца. Если по истечении 3-х месяцев у юриста Компании не будет оригиналов документов, то отгрузки будут прекращены, а Договор поставки расторгнут.

Заключаем договор
Типовой Договор поставки Вы можете распечатать с нашего сайта или сделать копию из справочника, заполнить со своей стороны, заверить подписями, печатями и отправить нам по факсу. В течение 3-х рабочих дней после факсимильного заключения Договора необходимо выслать почтой оригиналы всех документов с печатью и подписью уполномоченного лица.
Адрес: ООО «Территория Мебели», 123298, г. Москва, а/я 5.

Срок действия договора — до 31 декабря текущего года. Если за месяц до окончания срока действия настоящего Договора ни одна из сторон не уведомит в письменном виде о расторжении или изменении условий Договора другую сторону, действие Договора считается продленным на тех же условиях еще на каждый последующий календарный год соответственно, т.е. бессрочно.

Начинаем взаимодействие
После подписания Договора поставки Вы формируете заказ, выбирая товар по каталогу. На сайте Вы можете уточнить информацию о появившихся новинках, которые появились после выхода каталога (обновление ассортимента происходит постоянно). Менеджер поможет Вам составить заявку, на ее основании зарезервирует заказанный товар, уточнит сроки оплаты и сроки отгрузки товара со склада. Установлена минимальная сумма первой покупки 30 тыс. рублей. Проведя все необходимые согласования, менеджер выставит счет с соответствующей скидкой.

Поставка товара производится при стопроцентной предоплате. Расчет может быть безналичным или внесен в кассу Компании в соответствии с порядком расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами: оплата по одному Договору составляет не более 100 000 рублей.

С момента выставления счета товар резервируется за покупателем. У нашего клиента есть три рабочих дня, чтобы проверить и оплатить счет. Проверка содержания счета является ключевым моментом, особенно на первоначальном этапе сотрудничества, ведь нам важно, чтобы Вы, наш клиент, получили именно ту продукцию, которую заказывали. Оплатой счета считается факт поступления денежных средств на наш расчетный счет или в кассу Компании. По истечению трехдневного срока, если нет подтверждения факта оплаты, с товара снимается резерв, заказ расформировывается, счет утрачивает силу.

Оплата счета является согласием покупателя с ассортиментом, количеством и ценой товара, указанными в счете. Все возможные вопросы следует обсуждать в период формирования заказа и после получения выставленного счета.